Рязань и Рязанская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Детская городская поликлиника №7 (Рязань и Рязанская область)

    -6
    8
    1
    Отзывы
    Виктор Гость Клиент
    09.08.2016 19:13
    -5
    Нашему ребенку уже 2 месяца, и нам не дают талоны к специалистам,поликлиника не предоставила нам ни одного талона на узи.Халатное отношение к поциентам!Мы также,как и врачи работаем в гос структурах,заработная плата не выше,а может и ниже,если учесть,что наши врачи очень любят благодарность в денежном эквиваленте, и учитывая все это мы должны обследовать своего ребенка в платных центрах,имея медицинский полюс.
    Гость Гость Клиент
    23.09.2015 08:23
    +5
    Хочу сказать огромное СПАСИБО доктору Абрамовой Оксане Александровне. Замечательный специалист и большая умничка.Человек работает на своем месте.Здоровья Вам и вашим маленьким пациентам.
    ольга Гость Клиент
    11.04.2015 11:32
    0
    Призываю всех проходить обследование и лечение в Фудзи или Журавлике. Ведь все считают, что именно ваш ребенок единственный, а на остальных 30 детей в очереди, вам родители откровенно наплевать, а для врача все едины. А вы требуете от доктора невозможного. За те деньги, которые доктор получает, он должен просто здороваться с больным и уходить домой. Если все врачи будут ждать, когда ваш ребенок проснется, покакает, пописает, перестанет капризничать, то ему и 48 часов в сутках не хватит для работы. Хотите индивидуального отношения - платите, идите в частный центр!!!! Медицина в пол-ках ужасна. А то это как требовать от Жигулей комфорта Мерседеса. Платите деньги в частных центрах, все к этому и идет. В муниципальных заведениях будет только хуже.
    Гость Гость Клиент
    19.11.2014 15:46
    -5
    Врачи уже обнаглели в край!!!!!! У ребенка температура за 38 , заявку сделали утром,,, ждали врача до 3х, потом перезвонили в регистратуру , где сказали ждите до 7 вечера. Конечно же врач так и не появился . Что за отношение к маленьким детям???
    Tktyf Гость
    28.09.2014 23:56
    -1
    На прием к узким специалистам не попасть, талонов вечно нет. Вообще я заметила те врачи которые параллельно работают в медицинском центре "Журавлике" к ним на прием попасть нереально, они просто вынуждают идти к ним же , только платно.
    наталья Гость
    03.04.2014 08:10
    0
    просто нереально взять талоны к узким специалистам,особенно к хирургу ,через интернет,а стоять в очередях в самой пол-ке с новорожденным ребёнком нереально((((((((почему на новорожденных детей при плановом медосмотре не дают талоны и мамы с детьми должны метаться и думать как и когда пройти врачей!!!!
    Гость Гость
    28.11.2013 16:34
    0
    Ни для кого не секрет как родители стоят в очередях с 5:00 утра чтобы взять талон на массаж. И не с первого раза еще можно его взять. Мы прошли эту "процедуру" и взяли талон. Соответственно выбирать время и специалиста нам не пришлось-взяли что досталось. Попали в кабинет 78 к так сказать "специалисту" Ромадиной Н.И. Малышу нашему 7 месяцев, во время массажа плакал. Первые 3 дня я молча слушала как врач высказывала свое недовольство, говоря что малыш набалованный, плаксивый, маменькин сынок, будет дальше биться головой об стену,и т.д. при этом цыкая и воротя свое лицо когда он плакал. А на 4 день, нам вообще отказали продолжать делать массаж, ПОТОМУ ЧТО МАЛЫШ ПЛАЧЕТ!!!! и сказали дословно: "прежде чем идти на массаж, сходите к неврологу, путь он его успокоит!!!!" Когда я попросила представиться, в талоне только указаны инициалы Н.И. мне отказали в грубой форме!!!! -надо узнаете сами! Таким м/с как Ромадина Н.И. не место в детской поликлинике!!! Если так сильно раздражает детский плач, то точно таким людям с детьми работать нельзя! А когда малышу всего лишь 7 месяцев ему еще нельзя объяснить или приказать чтоб он не плакал. С направлением кривошея, нам пришлось прекритить "такое" бесплатное лечение ребенка, благодаря РОМАДИНОЙ Н.И.
    Гость Пользователь
    17.10.2013 13:22
    0
    Сегодня, 17.10.1013, врач невролог Кахутина С.О. отказалась принимать моего девятимесячного ребенка. Причиной отказа послужило получасовое опоздание (ребенок уснул за час до приема, так как из-за прорезывания зубов очень плохо спал ночью). Когда я сказала причину, мне ответили что надо было будить ребенка. А во время моего талончика они приняли без записи. Что за отношение врача к маленькому грудному ребенку?! И почему если я записалась на прием меня в этот день не приняли. На моего ребенка было выделено время. Как за две недели до приема, записываясь к врачу, я могу знать, как будет себя чувствовать грудной ребенок. Почему ВРАЧ, отказывает принимать записанного пациента, ссылаясь при этом на свое здоровье и говоря фразу "Мне плохо, я сейчас здесь умру и вы все равно не попадете на прием". В наше время не должно быть того, чтобы маленьким детям отказывали от осмотра!
    Гость Гость
    17.10.2013 17:19
    0
    ВАС ПОНИМАЮ ! ПОСОВЕТУЮ ВАМ ПРОЙТИ НЕВРОЛОГА, КАРДИОЛОГА,ОРТОПЕДА, БЕСПЛАТНО В ЦЕНТРЕ ФУДЗИ НА УЛ, СВОБОДЫ

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям