Рязань и Рязанская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Отдел транспорта и связи Администрации г. Рязани (Рязань и Рязанская область)

    -52
    167
    8
    Отзывы
    Владимир Гость Клиент
    03.01.2019 20:45
    -5
    Маршрутки №65 ходят отвратительно ,особенно в праздники.Летом можно хоть пешком из Агропрома дойти до тц Зельгрос и от туда уехать в город а зимой чистят только трассу и приходится идти по проезжей части .всякий раз прыгая от машин на обочину в снег .В то время как маршрутки № 77 в данное время идущие в пос. Карцево практически пустые проезжают на этом участке, а как было бы здорово если бы они заезжали к нам на ул. Загородную ,тем более на них можно ездить по карте Умка и пенсионеров у нас живёт предостаточно,ведь мы всё вынуждены покупать в городе ,даже хлеб.Воэможно это способствовало наведению порядка и на 65 маршруте и они бы тоже сделали возможным оплату по карте Умка и относились к работе не только, как набить себе карман ,но и что это прежде для людей.В городе большой выбор транспорта ,а мы как отшельники ,ни на работу не уехать во время ни домой вернуться ,а мы ведь в черте города живём...
    Алексей Гость Клиент
    29.12.2018 06:18
    0
    Сегодня 29.12.18 в 6.00 водитель маршрутного авто (75 маршрут) отказался меня везти и высадил с маршрутки по причине, отсутствия сдачи с 100 рублей. Заявлено что они работают с 5.00 а я продал 40 минут. Примите меры пожалуйста
    Гость Гость Клиент
    07.12.2018 20:33
    0
    Хочу пожаловаться на маршрут 90м2. На остановке "Больница ОКБ" с 17.10 до 18.10
    люди вынуждены стоять на холоде и ждать маршрутное такси, но так и не дождались. Все замерзли, не было ни одного рейса. Прошу срочно принятьмеры. Номер телефона перевозчика не знаю. Жду ответа.
    Гость Гость Клиент
    04.12.2018 10:20
    0
    Хочу пожаловаться на маршрут 11(пл. Театральная-Борки)
    По часу и более люди вынуждены стоять на холоде и ждать автобуса. Сегодня с 9:30 до 10:45 небыло ни одного рейса. Прошу принять меры.
    Александр Александрович Гость Клиент
    04.12.2018 10:00
    0
    Автобус маршрут 48 ,примите сведения о нарушениях водителя автобуса в ПДД,и подозрения в состоянии легкого опьянения ,ругание в общем транспорте матом и т.п.
    Гость Гость Клиент
    03.12.2018 16:12
    0
    Добоый день, хочу пожаловаться на маршрутку 31 которая проежала 3 декобря 2018г примерно 15:00, водитель грубиян, выгнал меня из моршрутки когда я попыталась оплатить проезд карточкой сбербанка, он устроил запостовку и стоял до тех пор пока я выйду, и это при том что у этого водитела был терменал для оплаты он всё равно отказался меня принемать
    Павел Гость Клиент
    22.11.2018 21:36
    0
    Добрый вечер, хотел пожаловаться на маршрут 49 . 22.11.2018 . С 20 :40 по 21:35 ждал маршрутку 49 и так не дождался , на сайте бас 62 так и не появилась. Прошу принять меры
    Дарья Гость Клиент
    22.11.2018 09:00
    0
    Доброе утро! Меня зовут Дарья, я хочу выразить своё недовольство в адрес водителей маршрутного такси "49". В период с 8:30 по 8:50 два маршрута с интервалом 10 минут проехали мимо автобусной остановки " Вокзальная". Так как это единственный маршрут который едет до 14 линии, прошу принять меры в адрес водителей данного маршрута. Хочу заметить что ранее проживая в близи остановки "Дом художника" так же наблюдала такую картину. Примите меры пожалуйста. Люди на работу из-за этого опаздывают.
    Заранее спасибо!
    Елена Гость Клиент
    24.10.2018 23:15
    0
    Сегодня в 17.45 на остановку м-н Фаворит в сторону города подъехал "убитый" ПАЗ 48 маршрута. Гос.номер 146. Посадил людей. Водитель с кондуктором бурно обсуждали пробки на дорогах. А отъехав, от ост дом художника, кондуктор объявила, что едут они только до пл. Театральной. На мой вопрос "Почему?", кондуктор с водителем ответили, что пробки и они куда то не успевают. На мой запрос дать номер тел руководителя, оба начали меня обзывать. У нас коммерческому транспорту законы не писаны и маршрут выбирает кондуктор. Прошу принять меры
    Алёна Гость Клиент
    22.10.2018 18:34
    0
    Добрый вечер. Сегодня вечером 18:15 садилась в маршрутку 53 на Бронной в сторону Семчино. Водитель маршрутки Х963ср , не русской нации. Дала карточку, на оплату проезда, ТК после работы и не успела сняться наличные. Водитель по водил карточкой, вернул назад со словами , что она не работает. Хотя утром ей оплачивала проезд. Водитель сказал, не работает платите наличными, на мой ответ , что наличных денег нет. Стал говорить, чтоб я выходила из маршрутки, на мою просьбу повторно попробовать расплатиться просто был игнор. И меня ссадили на парке. Прошу применить меры к водителю, потому что поехав следом в другой маршрутке проблем не возникло.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям